yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

Чудеса таргетинга

 Если бы не реклама, я никогда и не узнал бы автора того камина с провалившимся перекрытием. Друзья, пригласившие меня осмотреть место происшествия, слишком хорошо знают мою горячую натуру в плане критики подобных вещей и поэтому не стали отвечать на вопрос "кто это сделал?".
 Но однажды Вконтакт показал свою очередную рекламку, в которой показались знакомые черты. Пройдя по ссылке я увидел то самое произведение, которое не так давно закончили ремонтировать. Оказывается, это "Гильдия мастеров" так работает.
 Вот тут вы и сами можете его увидеть. Название у камина говорящее: "Фортуна". В нашем случае заказчику, видимо, просто не повезло и Фортуна отвернулась от него.
 Хотя, казалось бы, такая солидная фирма, таким солидным, и таким заказчикам работы делает, а вот поди ж ты.



Я и раньше выражал свое отношение к их работам, но тогда речь была лишь о вкусовых предпочтениях. Такого технологического прорыва я себе даже и представить не мог.
 Всегда с подозрением относился к организациям, величающим себя "Гильдиями" или "Артелями", а теперь только укрепился в своей предвзятости. Будьте внимательны, не подпускайте к себе и близко "мастеров", которые камины собирают при помощи полиэфирной смолы.


Tags: злободень, камин, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments