yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

Машина в багаже

 Мы в этом году впервые в жизни спланировали выезд на отдых аж за полтора месяца до самого выезда. Обычно это происходит спонтанно или в привязке со сроками какой-то работы, а тут решили, что хватит с нас. И купили билеты на поезд, в котором можно еще и машину с собой прихватить.
 Расскажу немного об этом процессе.




Каждый поезд берет всего 4 машины, поэтому билеты я начал оформлять сразу, как только они поступили в продажу.  Зашел на сайт РЖД, нашел поезд, следуя всем инструкциям заполнил заявку на машину и купил 5 билетов. После оформления заявки нужно звонить перевозчику. Звоню. Выясняется, что на 28 мая вагона автовоза не предусмотрено. Только на 26е. "Что же вы сначала не позвонили?" А я звонил. В справочную. И действовал согласно их инструкциям. Ну ладно, билеты сдал, оформил все на 26е. Дальше нужно ехать на вокзал платить за машину и оформлять на нее билет. Онлайн этого не делают.



В кладовой №4 оформляют машины. Заполнение заявки на сайте оказывается совершенно бессмысленной процедурой, потому что тут все равно нужно писать заявление от руки и переписывать все циферки из документов заново.



Потом отменяют электронную регистрацию всех билетов и распечатывают их на бумаге. Потом ксерят каждый билет.



И на каждый ставят штамп.



В день отъезда нужно пригнать автомобиль на перрон примерно за 9 часов до отправления поезда. В моем случае - в 9 утра. Погрузкой руководит специальный дядька. Всех он просит заезжать задом, потому что в Адлере выезд не на перрон, а по трапу.



Велобагажник пришлось снимать. Не пролез. Весь багаж в машине. Велики тоже )



Никогда не был в Сочи и был удивлен, что поезд едет прямо по пляжу довольно продолжительное время.
Дети были в восторге. 2 суток в поезде им очень понравились. Ни разу мы еще так не ездили с ними.



 В Адлере нас попытались высадить на вокзале, чтобы мы потом каким-то образом нашли свой вагон с машиной среди тупиков. Мы выходить отказались и доехали до места выгрузки вместе с поездом.
 Там нас ждал вот такой трап. Почему его не отцентровали относительно вагона - загадка. Выезд нужно сопровождать тревожной музыкой для полноты картины. Ничего не видно и ориентироваться нужно по знакам дядьки. Дядька, руководивший погрузкой, руководит и выгрузкой. Такая у него работа - ездить туда-сюда из Питера в Адлер и быть задействованным только в начале и в конце.
 По секрету он мне сказал, что правильно мы сделали, отказавшись выходить на вокзале. На планерке, проведенной начальником поезда уже в тупике, всем проводникам разъяснили, что высаживать никого из тех, кто с машиной, не нужно.
 "В Москве вообще бесплатное такси от вокзала до вагона дают!" - кричал он, выпучив глаза. Оказалось, что одна девушка, машина которой стояла позади моей, заблудилась и ему придется ее ждать теперь.
 В общем сервис еще в процессе наладки и косяки встречаются, но в целом - очень удобно, чтобы не гнать 2000 км за рулем.
На все про все у нас ушло 23000 рублей. Из которых 9000 - билет на машину, а остальное - пятеро нас.




Tags: дорога, процесс, ржд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments