yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

У меня нет слов.

БФМ сообщает:

"У России появился логотип. Он представляет собой два слова: «Моя Россия» или «My Russia». Логотип будет использоваться в федеральной целевой программе развития туризма. Повлияет ли он на популярность России как места отдыха у иностранцев?

На разработку логотипа было выделено полмиллиона рублей. В конкурсе, объявленном Ростуризмом, участвовали 4 дизайнерских бюро. Победила некая фирма «Артишок», предложившая наименьшую сумму: 135 тысяч рублей.

Эксперты, опрошенные Business FM, об этой компании ничего не знают. Результат ее работы оценила вице-президент «Контакт-Эксперт» Ксения Касьянова:

«Данный логотип ровно соответствует той сумме, который затратили на его производство и сумма эта не есть самая большая. Насколько он повлияет на приток туристов? По большому счету на приток туристов влияет коммуникация в целом. Сам логотип - это всего лишь маркер за который вытаскивается то или иное сообщение. Пока что не сильно понятно, что хотели сказать авторы с помощью этого логотипа. За счет какого сообщения все-таки хотят привлечь туристов в нашу страну».



Два слова логотипа символизируют, что Россия для каждого своя. Как пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева, у нас - большая страна, в которой много видов туризма. И каждый может выбрать тот, что ему по душе. Придуман и сопутствующий слоган: «Открой свою Россию!».

Сам по себе логотип не плохой, и не хороший. Все зависит от того, как он будет использоваться, отмечает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон:

«Если посмотреть бренды других стран те, которые у нас активно рекламируются Турция, Греция, Кипр и т.д. Это тоже название страны с использованием национальных цветов и просто работает на узнавание. А вот это Турция, а вот это Греция, а вот это Россия. А вот сделать изобретательную программу рекламную outdoor или телевизионную это уже совершенно другое дело. Если будет хорошая реклама, все будет нормально восприниматься».

Логотип будет размещаться на разных носителях - рекламной и сувенирной продукции, бланках, приглашениях, бейджах, выставочных стендах. Его будут использовать и в заставках для телепрограмм. Продукцию с логотипом «Моя Россия» смогли уже оценить участники пресс-круиза по Волге."

Ключевой моментом я считаю следующие слова:
"На разработку логотипа было выделено полмиллиона рублей. В конкурсе, объявленном Ростуризмом, участвовали 4 дизайнерских бюро. Победила некая фирма «Артишок», предложившая наименьшую сумму: 135 тысяч рублей."
Ведь мы же логотип России собираемся разработать. Именно поэтому и нужно во главу угла ставить дешевизну дизайнерских услуг, да? Что вообще творится в башке у этих идиотов? И ведь приняли же это говно в качестве логотипа России.
Прав Варламов. На крокодилов единственная надежда осталась.
Tags: дизайн, задолбали, злободень, идиоты, нихт ферштейн, нищеброды., шок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments