yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

А вы знаете что...

... изоляторы формуют, а не отливают? Я удивился, хотя все логично, конечно. Но непривычно, согласитесь. Одно дело формовать плоские тарелки и совсем другое - такие вот штуковины.
Процесс несложный. Вот лежат валюшки из экструдера. Фарфоровые. 

552123_3864855575896_1131010515_n

Каждую из них зажимают в такой формовочный станок и "протачивают". Причем не за один проход, а, как видите, за один проход формуется участок от одного большого диска до другого. То есть с каждым изолятором такого типа мастер совершает 6 манипуляций.



560276_3864854935880_156211261_n

Затем сушка,

262856_3891589644231_2057811719_n

глазуровка и обжиг в тоннельной печи.

375913_3864856055908_762841508_n

423618_3864856935930_1745458506_n

Отвалы остатков от формовки потом идут в переработку.

308011_3891590604255_534199628_n

Отвалы обожженого брака, наверное, тоже перемалывают.

404102_3864852215812_466297423_n

Фотки Ryan LaBar сделаны на заводе в Вроцлаве.




Tags: архитектурная керамика, процесс, технология, фарфор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments