yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

Categories:

Anne Marie Laureys.

Бельгийская керамистка. Училась в Академии художеств Св. Луки в Генте. Родилась в 1962 году.
Свои работы она сначала гончарит, а потом долго и методично создает им индивидуальность - тянет их, мнет, жмет, выдавливает, закручивает, гладит, сворачивает, формирует складочки. При чем делает это так, что создается полное впечатление нерукотворности произведения. По загадочности ее творчество превзошел только гугловский перевод краткой аннотации ее коллекции. Я его в конце поста приведу.
Если у вас никак не получается гончарить, и в самый не подходящий момент работа обвисает, сминается, рвется, и вы рвете по этому поводу волосы с головы, находясь в расстроеных чувствах, то взгляните на гончарный мир в новом ракурсе, глазами Энн Мари. Может работа не испортилась, а совсем наоборот?



















































Фотки не мои, конечно, а ее. Но, на ее сайте  доставучий флэш просто выносит мозг, а так, по порядку, смотреть приятнее.
Обещаный перевод Гугла:
Голландский

Anne Marie Laureys °1962, België Энн Мари Laureys 1962, Бельгия

Anne Marie volgde de keramiekopleiding aan het Hoger Kunst Instituut Sint Lucas in Gent, België. Энн Мари следуют керамика программы в Высшем институте Sint Lucas искусства в Генте, Бельгия. Specialiseerde zich in de draaitechniek en past die toe, al jarenlang. Специализированная, в свою очередь, применение этих методов на протяжении многих лет.
Haar inspiratie haalt ze uit de klei zelf. Ее вдохновение приходит из глины. Ze start met een reeks op de schijf gedraaide potten, allemaal even groot en met een dunne wand en bodem. Она начинается с последовательности на диске оказалось горшки, все же размера и с тонкой стен и пола. De pas gedraaide klei is plastisch, zacht, nat en week. Пройти оказалось глина пластична, мягкий, влажный неделю. Het is dan dat ze die dunne kleiwand vervormt. Именно они, что тонкие стены глиной деформируется. Ze knijpt, trekt, plooit en duwt met haar vingers, ze vervormt om de taal van het materiaal te ontdekken en beter te tonen. Она щепотки, тянет, складки и толкает ее пальцы, она превращается язык материала, чтобы обнаружить и лучше показать. In feite bevrijdt Anne Marie zichzelf van de ronde potvorm door wand en bodem met haar vingers te bepotelen. В самом деле Энн Мари освобождает себя от стены и дно формы горшок круглых через ее нащупать пальцами. Het resultaat zijn tactiele potten, met een dynamische sensualtieit die het uiterste uit de kan halen met betrekking tot de kneedbaarheid van klei. В результате тактильным горшки, с динамической sensualtieit, которые могут получить максимальную отдачу от пластичности глины. De essentie en plasticiteit van de nog natte klei en de beweging van het draaien blijven verstild achter. Сущность и пластичность мокрой глины и движение вращения замерли позади.
Anne Marie noemt haar stukken niet voor niets metaforen van het gevoel. Энн Мари называет ее материал для метафоры не чувствуя ничего. Het is in deze geest dat de vormen uit de Clay-e-motion reeks (2001-2008) ontstonden. Именно в этом духе, что формы из глины E-Motion серии (2001-2008) возникла.
Hoe het ook zij ...sinds 2009 wil ze de potvorm 'an sich' nog intenser verkennen. Во всяком случае ... с 2009 года, она хочет банк в своей право на разведку еще более интенсивным. Momenteel is er een behoefte aan het onderzoeken, het deconstrueren en uitrafelen van het begrip 'de pot als container'. В настоящее время существует необходимость в изучении и деконструировать изнашивание понятия "банк в качестве контейнера". Er is behoefte aan het breken uit de rand, de lip van de potvorm, een grens. Существует необходимость вырваться из обода, губы горшок, границы. Over de grens van de potvorm gaan ... На границе банк собирается ... Het is zo dat de reeks kleivormen 'Clouds by my fingers'(2009) onstaan. Это правда, что ряд из глины формы "Облака мои пальцы" (2009) возникают. De fusie van 2 apart gedraaide en vervormde kleidelen levert een driedimensionale vorm op die op wolken gelijkt, zwevend, opstijgend en krachtig. Слияния двух отдельных частей витой и искаженные глины обеспечивает трехмерную форму на облака, плавающие, вставая и мощный.

Anne Marie Laureys haar werk vind je ondermeer terug in de collecties van de Provincie Henegouwen, België, Het Tapei County Yingge Ceramics Museum in Taiwan, Het Arts and Crafts Museum van Shanghai, China en in de Collectie van Hedendaagse Keramiek van het Keramikmuseum Westerwald in Duitsland. Энн Мари Laureys ее работы можно найти в коллекциях провинции Эно, Бельгия, уезда Тайбэй Ингэ Музей керамики в Тайване, искусств и ремесел музея в Шанхае, Китай и коллекции современного керамика Keramikmuseum Вестервальд, Германия .







Tags: Бельгия, Гончарка, выставочные объекты, начало XXI века, современная керамика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments