yura_osinin (yura_osinin) wrote,
yura_osinin
yura_osinin

Энди Голдсуорти. Глина.



Глину маэстро применяет необычно. Как, впрочем, и все другие материалы.
Например, одна из инсталяций в галерее Лелонг в 2007 году была такой:





Просто все стены были покрыты слоем фарфора. Но потом...



Фарфор подсох, растрескался, и начал осыпаться. Каждый день перед зрителями была новая "картинка"



В качестве армирующего материала он добавлял в глину человеческий волос. В этом случае ничего не осыпалось, и работа экспонировалась долго в неизменном виде. 


Галерея Хайнес, Сан-Франциско. 1996г.
Господа архитекторы и дизайнеры интерьера, этот прием решения стены можно реализовать и из обожженной глины или фарфора. И смонтировать так же, как мы кафель монтируем. В моей мастерской эту задачу можно легко воплотить в жизнь в любых вариантах. Хоть цветной глазурью каждый кусочек покрыть. И никаких волос не понадобится ))


Музей Гассенди, Динь-ле-Бен, Франция, 1999г. 3,5 тонны глины.


Музей современного искусства в Сан-Диего, Калифорния, 2003г.


Йоркширский скульптурный парк Уэйкфилд. 2007г. 20 тонн глины, 300 литров человеческого волоса.






Динь -ле-Бен, 2005г


Private Commission, Colorado, 2004г. Глина, волос.
Стекло в двери, кстати, тоже глиной обмазано. У него еще был другой вариант, но там был навоз, так что не в счет:


Йоркширский скульптурный парк Уэйкфилд. 2007г.

Другие работы Энди Голдсуорти.

Tags: land-art, глина, интерьер, плитка, современная керамика, современное искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments